Вопрос-ответ

В среднем около 4-10 Мб в месяц на 1 прибор, но все зависит от заданных параметров записи и отправки данных, выбранного оператора, качества связи, характера движения автомобиля (при адаптивной записи).
Адаптивная запись - это запись, при которой прибор анализирует характер движения по сложному алгоритму, в котором принимает участие скорость, ускорение, направление движения. На основании этого расчета производится запись точек местоположения, только в случае изменения характера движения, что позволяет существенно экономить трафик.

Запись по времени - производится строго через определенный промежуток  времени (заданный при настройке прибора). Неправильный выбор интервала записи может привести как к избыточному трафику (например при очень частой записи и при записи во время стоянок), так и к некорректному отображению трека (например "срезание углов" при поворотах) в случае длинных интервалов между записями.
Передавать данные постоянно нет смысла с экономической точки зрения. Передача одной точки (12 байт) полезной информации приводит к передаче дополнительно еще 24 байт заголовка пакета, увеличивая GPRS-трафик, а соответственно и затраты на оплату Интернет - в три раза.
Да, возможно. Все SMS-команды полностью описаны в документе "Формат SMS.pdf". Последняя версия этого документа находится в разделе "Полезная информация".

Мы рекомендуем пользоваться этими командами с осторожностью. Иногда, из-за задержки SMS оператором сотовой связи, управляющая SMS может быть доставлена до прибора через несколько часов или дней, меняя уже перенастроенные параметры.
Пропадания питания на 5-6 секунд происходят в момент запуска двигателя, когда напряжение питания прибора опускается ниже 9 вольт. Рекомендуем в этом случае проверить АКБ и места подключения проводов питания прибора.
Нет, изначально она разрабатывалась, как система мониторинга. ООО "ТехноКом" НЕ позиционирует и не собирается позиционировать систему АвтоГРАФ-GSM в качестве охранной, хотя нам известны случаи ее применения в этом качестве. Также, ООО "ГУГОЛ" не несет никакой ответственности за подобное нецелевое использование системы и связанные с ним проблемы.
Да, эта функция возможна. Тревожную кнопку нужно подключить к одному из дискретных входов прибора. Тревожный сигнал передается, в зависимости от настройки прибора, либо по GPRS, либо по SMS, либо по обоим каналам одновременно. Диспетчер увидит сигнал о срабатывании тревожной кнопки с помощью программы Notifier.
Все зависит от того, какие параметры Вы собираетесь контролировать. Для подключения к дискретным входам необходимы датчики контактного типа (замкнут/разомкнут). Собственно, это могут быть контактные датчики типа "концевик", для сигнализации о срабатывании чего-либо, различные контактные термометры (термореле), манометры (реле давления), датчики разбития стекла, открывания дверей, посадки пассажиров и т.п. Это могут быть различные счетчики с импульсным выходом, для которых нужен счет срабатываний нарастающим итогом:учет пассажиров, топлива и другие. И, наконец, это могут быть датчики, выдающие измеренное значение параметра с помощью серии импульсов, количество которых будет пропорционально измеренному значению (термодатчик).

Сроки оснащения ТС тахографами

До 1 июля 2014 г.

Автобусы категорий М2 и М3, используемых для перевозки пассажиров, ТС категории N3 с полной массой свыше 15 тонн (за исключением ТС, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок.

До 1 сентября 2014 г

ТС категории N3 (за исключением ТС с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным.

До 1 апреля 2015 г.

ТС категории N2, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным.

До 1 января 2018 г.

ТС категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных организациями — изготовителями транспортных средств, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.

До 1 января 2018 г.

ТС категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

Приказ № 273 от 21.08.2013г., г. Москва «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами». Приказ № 470 от 17 декабря 2013 г. Москва «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36″, в котором четко регламентируются сроки и категории грузопассажирского автотранспорта подлежащего оснащением тахографом. Данные приказы размещены на официальном сайте министерства транспорта РФ.

Согласно Приказам требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, автомобили скорой помощи и т. д.), а также и на транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

Напомним, тахограф – техническое средство контроля, предназначенное для регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств. Согласно законодательству Российской Федерации все грузовики массой свыше 3,5 тонн и пассажирские автобусы должны были быть оснащены тахографами до 23.01.2012 года. С 1.04.2014 года вступают в силу поправки в КоАП РФ, согласно которым появляется административная ответственность за отсутствие тахографа и за нарушение режимов труда и отдыха водителей
При этом данное требование не распространяется на городской муниципальный транспорт, осуществляющий городские и пригородные регулярные перевозки пассажиров, и отдельные категории специализированных транспортных средств (неиспользуемых для перевозки пассажиров и грузов)

На территории России основным регламентирующим наличие тахографа на колесном транспорте документом является Федеральный закон №196 "О безопасности дорожного движения" с внесенными изменениями от 14.06.12г. В частности суть этого документа сводится к следующему:

Все юридические лица и частные предприниматели, использующие автомобильный транспорт, обязаны с 1 апреля 2013 года установить на них цифровые тахографы (устройства контроля режима труда и отдыха). Установленные до 1 апреля 2013 года аналоговые (с бумажной «шайбой») тахографы закон демонтировать или менять на цифровые не обязывает. Также ФЗ-№78 (статья 7) вносит изменения в Административный кодекс (статья 11.23), т.е. назначает наказание за:

  • отсутствие (а равно за неисправный или наличие неустановленного образца) тахографа на автомобиле или автобусе в размере от 1000 руб. до 3000 руб. на водителя, или на должностных лиц от 5000 руб. до 10000 руб. ;
  • нарушение водителем режима труда и отдыха в размере от 1000 руб. до 3000 руб. на водителя.

Но необходимо отметить, что действие статьи 11.23 Административного кодекса РФ приостановлено и вновь вступит в силу  с 01 апреля 2014 года (ФЗ 193 от 23.07.2013г).

Также никто не отменял пункт 7.4 «Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобилей», где за неисправный тахограф грозит штраф и запрет (снятие гос. номера) на эксплуатацию транспортного средства, а для транспорта, перевозящего опасные грузы - помещение на штрафстоянку (ст 27.13 Административного Кодекас РФ)

  • Автобусы, имеющие помимо места водителя более 8 (восьми) мест для сидения пассажиров, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 1126;
  • пассажирские и грузовые троллейбусы;
  • автобетононасосы;
  • автобетоносмесители;
  • автогудронаторы;
  • автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами;
  • автомобили скорой медицинской помощи;
  • автоэвакуаторы;
  • пожарные автомобили;
  • транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог;
  • транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин;
  • транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов;
  • транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами;
  • медицинские комплексы на шасси транспортных средств;
  • автолавки;
  • автобусы для ритуальных услуг;
  • автомобили-дома;
  • бронированные транспортные средства;
  • самоходные сельскохозяйственные машины;
  • передвижные лаборатории и мастерские;
  • передвижные репортажные телевизионные студии;
  • транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
  • транспортные средства, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств.

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью

ответим на них

8 800 775 31 35 (Звонок бесплатный)

Задайте вопрос менеджеру «Гугол»

Пожалуйста, представьтесь
Необходима почта для обратной связи
Необходим номер вашего телефона
Сообщение не должно быть пустым
Введен неправильный код. Попробуйте еще.Введите буквы с картинки
А
К
Ц
И
Я
Акция
x
Гугол - Тахографы, карты тахографов, спутниковый мониторинг транспорта Тахографы, карты тахографов - установка, продажа, обслуживание в Красноярске, Иркутстке, Абакане
ул. Телевизорная д. 1 стр. 9 MixMax, 4-ый уровень оф. 4, 10 Красноярск
88007753135 , info@gygol.ru

Список клиентов

В г. Москва находится 147 наших клиентов. Ниже вы можете ознакомится с их полным списком.

ООО «Боголюбовское»

ООО «Филимоновский молочноконсервный комбинат»

Список клиентов

В г. Москва находится 147 наших клиентов. Ниже вы можете ознакомится с их полным списком.

ООО «Боголюбовское»

ООО «Филимоновский молочноконсервный комбинат»